Бесплатные юридические консультации частным лицам и представителям бизнеса ← Почему бесплатно?
  • Консультаций проведено
  • 52708
    За все время
  • 1669
    За месяц
  • 051
    За день
8 (495) 203 54 54

Прием заявок круглосуточно

Бесплатная консультация юриста при некачественном оказании услуг

Консультация проводится согласно действующему Федерально му закону РФ от 11 сентября 2011 года № 324 ФЗ "О бесплатной юридической консультации в Российской федерации"

Что делать при некачественном оказании услуг?

Каждый из нас, выступая в роли потребителя, рискует получить некачественный товар. Однако с подобной же ситуацией мы можем столкнуться и при получении тех или иных услуг. При этом некачественное оказание услуг может касаться любой сферы – от медицины до страхования. В таких случаях следует помнить, что существует законодательство в области защиты прав потребителей. И в соответствии с ним, если произошло некачественное оказание услуг, исполнитель несёт ответственность и обязан возместить ущерб или оказать услугу предусмотренного качества.

Что делать, если исполнитель проигнорировал ваши требования и не оказывает услуги должного качества? Не стоит тратить своё время и силы на проведение переговоров. Компания «ЮРИСТОФФ» избавит вас от хлопот, поможет решить вопрос и отстоять ваши интересы. Наши юристы имеют огромный практический опыт и используют индивидуальный подход к каждому конкретному случаю. Если вы обратитесь к нам, вы решите конфликт с исполнителем услуги без особых проблем.

Преимущества

90 специализированных юридических услуг

Бесплатные видео - консультации в скайпе

Полная анонимность клиента

Более 10000 человек обращаются к нам ежегодно

Более 90% выигранных дел

Представляет интересы Доверителей по всему миру

Как мы работаем

Звонок или заявка для полчения бесплатной консультации

Юридическая консультация в режиме онлайн

Анализ ситуации и документов на личном приеме

Подготовка необходимых документов

Обращение в суд и начало работы

Что представляет собой некачественное оказание услуг

В разряд потребительских услуг попадают любые услуги, направленные на удовлетворение потребностей граждан. Это могут быть банковские и гостиничные услуги, почтовые и страховые, образовательные и транспортные. И исполнитель, анонсируя такую услугу, заранее устанавливает определённые стандарты качества на неё. В других случаях они определены соответствующими положениями законодательства.

Несмотря на огромное количество разнообразных услуг, общий порядок их оказания един. И предусмотрен механизм защиты прав потребителей на случай, если поступает жалоба на некачественное оказание услуг. Таким образом, если установлено некачественное оказание коммунальных услуг, некачественное оказание медицинских услуг и т. д., опираясь на требования законодательства, можно защитить свои интересы.

По вопросу консультирует

Сидоренко
Дмитрий Георгиевич

85
85

Статус: Адвокат

Стаж: 14 лет

Сферы деятельности:
Жилищные споры, Семейные споры, Наследственные споры, Земельные споры, Гражданско-правовые споры, Уголовные дела

Спросить юриста

Юристы и Адвокаты

Коваль Евгений Валентинович

  • 15 лет стажа
  • 01345 консультаций
Юридическая помощь по всем отраслям права

Белова Ольга Борисовна

  • 10 лет стажа
  • 000296 консультаций
Окончила МГЮА им. О. Е. Кутафина, Кандидат юридических наук. Занимаюсь семейными спорами более 10 лет. Так же помогаю по всем вопросам связанным с миграцией.

Попов Юрий Александрович

  • 15 лет стажа
  • 00325 консультаций
Закончил МГУ имени Ломоносова, являюсь кандидатом юридических наук. Занимаюсь сложными наследственными спорами более 15 лет.

Фролова Ирина Сергеевна

  • 7 лет стажа
  • 00245 консультаций
Красный диплом МГЮА им. О.Е. Кутафина. Профессиональный опыт более 7 лет. Опыт работы в сфере гражданского и арбитражного судопроизводства.
все юристы

Кому и как написать претензию на некачественное оказание услуг

Если доказано, что качество оказанной услуги оказалось несоответствующим требованиям договора или законодательства, то потребитель может потребовать:

  • устранения недостатков услуги безвозмездно;
  • снижения её стоимости;
  • повторного оказания;
  • возмещения расходов.

Если вы столкнулись с проблемой нарушения ваших потребительских прав, должна быть отправлена претензия на некачественное оказание услуг. И компания «ЮРИСТОФФ» поможет вам составить претензию и направить её исполнителю. В этом документе должна быть чётко изложена проблема, ваши требования и сроки их реализации.

Если претензия не будет удовлетворена добровольно, компания «ЮРИСТОФФ» подготовит для вас исковое заявление о некачественном оказании услуг. Вы получите квалифицированную юридическую поддержку, а ваши права потребителя будут надёжно защищены.



Отзывы

  • Развод, осложнений уголовным производством

    Выражаю огромную благодарность и признательность Арине Александровне и Мидине Хизировне за грамотную,технически сложную и четко проведенную работу о разрешению моего дела, которое благодаря имзавершилось успешно. Выражаю огромную благодарность и признательность Арине Александровне и Мидине Хизировне за грамотную,технически сложную и четко проведенную работу о разрешению моего дела, которое благодаря имзавершилось успешно.

    Казанов В.В.

  • Развод, осложнений уголовным производством

    Выражаю огромную благодарность и признательность Арине Александровне и Мидине Хизировне за грамотную,технически сложную и четко проведенную работу о разрешению моего дела, которое благодаря имзавершилось успешно.

    Казанов В.В.

  • Развод, осложнений уголовным производством

    Выражаю огромную благодарность и признательность Арине Александровне и Мидине Хизировне за грамотную,технически сложную и четко проведенную работу о разрешению моего дела, которое благодаря имзавершилось успешно.

    Казанов В.В.

  • Развод, осложнений уголовным производством

    Выражаю огромную благодарность и признательность Арине Александровне и Мидине Хизировне за грамотную,технически сложную и четко проведенную работу о разрешению моего дела, которое благодаря имзавершилось успешно.

    Казанов В.В.