Бесплатные юридические консультации частным лицам и представителям бизнеса ← Почему бесплатно?
  • Консультаций проведено
    За все время
    За месяц
    За день
8 (800) 101-46-28

Звонок по России бесплатный

Бесплатная консультация юриста по восстановлению срока принятия наследства

Восстановление срока вступления в наследство

Довольно часто наследники уверены, что если есть завещание, в котором чётко указаны доли наследования имущества, то нет необходимости переоформлять полученное имущество в собственность. Однако такое мнение является ошибочным, поскольку срок наследства по завещанию строго регламентирован и не превышает полугода с момента его открытия. И если он пропущен, то права на получение имущества можно потерять. Однако следует знать, что существует и продление срока для принятия наследства. Основания для этого также закреплены законодательно.

Нужно учитывать, что законодательство в этой сфере является довольно сложным, да и сталкиваться с принятием наследства гражданам приходится относительно редко. Поэтому часто происходит пропуск установленного срока. Компания «ЮРИСТОФФ» предлагает вам всю необходимую правовую помощь. Опыт работы наших юристов и уровень их квалификации помогут вам в наследственных спорах. Доверьте защиту ваших интересов профессионалам, и вы сможете восстановить срок принятия наследства, даже в самых сложных случаях.

90 специализированных юридических услуг

Бесплатные видео - консультации в скайпе

Полная анонимность клиента

Более 10000 человек обращаются к нам ежегодно

Более 90% выигранных дел

Представляет интересы Доверителей по всему миру

Как мы работаем

Звонок или заявка для полчения бесплатной консультации

Юридическая консультация в режиме онлайн

Анализ ситуации и документов на личном приеме

Подготовка необходимых документов

Обращение в суд и начало работы

Взгляд юристов на продление срока вступления в наследство

Процедура оформления в собственность полученного путём наследования имущества является достаточно непростой. У неё есть множество подводных камней. И одна из самых распространённых ошибок, которые совершают граждане, — пропуск срока принятия наследства. Часто исправить сложившуюся ситуацию можно только со значительными затратами времени, сил и денег.

Именно поэтому опытные юристы, в том числе и компания «ЮРИСТОФФ», рекомендуют в первую очередь обратиться за правовой консультацией. Это убережёт вас от необдуманных действий и поможет избежать сложных или конфликтных ситуаций. Наша судебная практика показывает, что восстановление срока вступления в наследство вполне реально. Но лучше, если процедура принятия наследуемого имущества будет проведена своевременно и в оговоренном законом порядке.

По вопросу консультирует

Сидоренко
Дмитрий Георгиевич

Статус: Адвокат

Сферы деятельности:
Жилищные споры, Семейные споры, Наследственные споры, Земельные споры, Гражданско-правовые споры, Уголовные дела

Спросить юриста

Юристы и Адвокаты

Коваль Евгений Валентинович

• 15 лет стажа
  • 01345 консультаций
Юридическая помощь по всем отраслям права

Белова Ольга Борисовна

• 10 лет стажа
  • 000296 консультаций
Окончила МГЮА им. О. Е. Кутафина, Кандидат юридических наук. Занимаюсь семейными спорами более 10 лет. Так же помогаю по всем вопросам связанным с миграцией.

Попов Юрий Александрович

• 15 лет стажа
  • 00325 консультаций
Закончил МГУ имени Ломоносова, являюсь кандидатом юридических наук. Занимаюсь сложными наследственными спорами более 15 лет.

Фролова Ирина Сергеевна

• 7 лет стажа
  • 00245 консультаций
Красный диплом МГЮА им. О.Е. Кутафина. Профессиональный опыт более 7 лет. Опыт работы в сфере гражданского и арбитражного судопроизводства.
все юристы

Мы поможем вступить в наследство после 6 месяцев

Имеется два варианта действий в подобной ситуации:

• несудебный;
  • судебный.

В первом случае восстановление срока для принятия наследства возможно, если существуют другие законные наследники и они уже вступили в наследство. Если получено их письменное согласие на перераспределение долей наследства, то наследственный спор улаживается в согласительном порядке. Чтобы в дальнейшем не возникло сомнений в законности такой процедуры, желательно предварительно получить юридическую консультацию.

Необходимость прибегнуть ко второму варианту возникает, если единственный наследник своевременно не принял наследство. Возможна и ситуация, в которой по тем или иным причинам всеми наследниками пропущен срок вступления в наследство. В этом случае возникает необходимость в исковом производстве. Наша компания «ЮРИСТОФФ» рекомендует не пренебрегать помощью профессионалов. Ведь существует множество правовых тонкостей, которые могут существенно повлиять на решение суда.

Обратившись к нам, вы получите:

• полную оценку имеющихся перспектив;
  • рекомендации по наиболее эффективным методам защиты ваших интересов;
  • помощь в подготовке всей необходимой документации;
  • представление ваших интересов в суде.

Компания «ЮРИСТОФФ» поможет в случае, если вами пропущен срок принятия наследства. Опытные юристы решат проблемы, возникающие на любом этапе этого процесса. Доверив эту работу нам, вы делаете выбор в пользу опыта, квалификации и умения отстаивать законные права.

• Помогли восстановить сроки вступления в наследство

Сотрудники компании Юристофф действительно думают о клиентах, что большая редкость в наше время. Положительный результат для них важнее вознаграждения! За это им отдельное спасибо!

Ильин А.А.

• Пропущены сроки! Возможно ли восстановить?

Хочу отметить, что Юристофф единственная юр. компания, где мне не навешали лапшу на уши. Мне реально объяснили перспективы и честно сказали, что шансы очень малы! Приняла решение попытать удачу - результат положительный!

Арзуманян С.А.

• Пропустил срок вступления в наследство

Попала на бесплатную консультацию к юристу компании Юристофф. Четко "разложили все по полочкам". Объяснили перспективы и предложили помощь в подготовке документов уже на платной основе.

Карев С.П.