Звонок по России бесплатный
Здравствуйте! В павильоне торгового центра я приобрела норковую шубу стоимостью 100 000 рублей. Как обычно это бывает, продавец и хозяин магазина, который мамой клялся, что качество меха лучшее из лучшего, заболтали меня и в буквальном смысле уговорили купить шубу. Дома я примерила покупку еще раз и обнаружила много недочетов. Отовсюду торчат нитки, подкладка держится на трех стежках, а качество меха оставляет желать лучшего. На следующий день я вернулась в магазин, чтобы вернуть деньги. Но мне отказали, объяснив отказ тем, что денег нет, соответственно и возвращать мне нечего. Как мне вернуть эту горе-шубу обратно и забрать деньги?
Здравствуйте, Александра! Вы имеете полное право вернуть некачественный товар продавцу. Для этого вам необходимо подать претензию с требованием возврата стоимости приобретенного мехового изделия. Претензию продавцу вы можете передать лично. На вашем экземпляре претензии продавец должен поставить отметку о получении, указав должность, фамилию, дату получения претензии и свою подпись. Но вероятнее всего, продавец откажется брать у вас претензию. В таком случае вы можете направить претензию заказным письмом с уведомлением о получении на адрес магазина. В течение десяти дней с момента получения претензии продавец должен удовлетворить ваши требования или затребовать проведение экспертизы мехового изделия. Если от продавца не произойдет никакой реакции в течение этого времени, вы можете обратиться в районный суд по месту жительства. Вы вправе требовать не только возмещения стоимость шубы, а именно 100 000 рублей, но также неустойку за каждый день нарушения соков удовлетворения ваших требований, причинения морального вреда и возмещение судебных расходов. Суд в свою очередь взыщет с продавца штраф. Удачи Вам!
Рейтинг:
Консультаций: 1345
Рейтинг:
Консультаций: 296
Рейтинг:
Консультаций: 325
Рейтинг:
Консультаций: 245